ym(86490552, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });

Распорядок дня

Чтобы адаптация ребёнка в детском саду прошла быстро и безболезненно, родителям следует подготовить своего малыша за некоторое время до начала посещений дошкольного  учреждения. Огромное влияние на то, как ребёнок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня. Известно, что в каждом детском саду есть распорядок дня. Сон, игры, приём пищи и занятия в детском саду проводятся в строго определенные часы. Перед тем, как отдавать малыша в детский сад, родителям следует устроить распорядок дня дома таким образом, чтобы время сна и еды приходилось на те же часы, что и в детском саду. Для этого папам и мамам необходимо знать, какой распорядок дня в детском саду.

Первая младшая группа (дети с 2 до 3 лет)

Дома
Подъем, утренний туалет 06.30 - 07.30
В учреждении дошкольного образования
Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку  07.00 - 08.00
Завтрак 08.00 - 08.30
Игры, подготовка к занятиям 08.30 - 09.00
Занятия  09.00 - 09.40
Подготовка к прогулке 09.40 - 10.00
Прогулка 10.00 - 11.50
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду 11.50 - 12.00
Обед 12.00 - 12.30
Дневной сон 12.30 - 15.00
Постепенный подъем, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры , подготовка к полднику 15.00 - 15.30
Полдник 15.30 - 15.50
Игры, самостоятельная деятельность 15.50 - 16.30
Подготовка к прогулке 16.30 - 16.50
Прогулка, уход детей домой 16.50 - 17.30

Вторая младшая группа (дети с 3 до 4 лет)
Дома
Подъём, утренний туалет 06.30 - 07.30
В учреждении дошкольного образования
Приём детей, игры, гимнастика 07.00 - 08.30
Завтрак 08.30 - 09.00
Игры, подготовка к занятиям 09.00 - 09.15
Занятия 09.20 - 10.00
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00 - 12.10
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду 12.10 - 12.20
Обед 12.20 - 12.50
Сон 12.50 - 15.00
Постепенный подъём, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры , подготовка к полднику  15.00 - 15.30

Полдник 15.30 - 15.50
Игры, самостоятельная деятельность 15.50 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 16.30 - 17.30

Средняя группа (дети 4 - 5 лет)
Дома
Подъём, утренний туалет 06.30 - 07.30
В учреждении дошкольного образования
Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 07.00 - 08.30
Завтрак 08.30 - 08.50
Игры, подготовка к занятиям 8.50 - 9.10

Занятия 09.10 - 10.30
Подготовка к прогулке, прогулка  10.30 - 12.20
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду 12.20 - 12.30
Обед 12.30 - 13.10
Дневной сон 13.10 - 15.00
Постепенный подъём, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры , подготовка к полднику 15.00 - 15.35
Полдник 15.35 - 15.50
Игры,самостоятельная деятельность 15.50 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 16.30 - 17.30

Старшая группа (дети 5 - 6 лет)
Дома
Подъём, утренний туалет 06.30 - 07.30
В учреждении дошкольного образования
Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 07.00 - 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 08.30 - 09.00
Игры, подготовка к занятиям 9.00 - 9.10

Занятия 09.10 - 10.40
Подготовка к прогулке, прогулка 10.40 - 12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30 - 13.10
Дневной сон 13.10 - 15.10
Постепенный подъем, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры , подготовка к полднику 15.10 - 15.45
Полдник 15.45 - 16.05
Игры, занятия, самостоятельная деятельность 16.05 - 16.35
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 16.35 - 17.30

Государственное учреждение образования "Ясли -сад № 24 г. Молодечно" согласно статье 151 Кодекса Республики Беларусь об образовании в своей работе руководствуется учебной программой дошкольного образования.

          Распорядок дня воспитанников в учреждении дошкольного образования предусматривает:

  • гигиенически обусловленную длительность сна, бодрствования воспитанников различных возрастных групп;
  • достаточное пребывание на свежем воздухе (прогулки, подвижные игры, физические упражнения, наблюдения в природе и др.);
  • осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий (утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, закаливание и др.);
  • проведение образовательного процесса (занятия), включающее в себя рациональное сочетание различных по характеру видов деятельности, умственных и физических нагрузок;

    Максимальная нагрузка на воспитанников дошкольного возраста на занятиях, количество и виды занятий, их длительность и место в распорядке дня определяется в соответствии с учебным планом и учебной программой дошкольного образования.